IP телефония для интернет магазина

Цель нашей компании - предоставление качественных услуг телефонии, совершенствование функционала, обеспечение клиентов сервисами соответствующими современным требованиям 


IP телефония для интернет магазина
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Виртуальная АТС для интернет магазина

Заказ товарной позиции интернет магазина приходит обычно из корзины или по телефону.  Номер контактного телефона должен располагаться в зрительной доступности, например в шапке сайта. Планирую работу на федеральном уровнем  Вам подойдут номера телефонов 8800 или можно выбрать альтернативу в виде формы обратного звонка, расположенной на сайте.  Процесс выбора контактного телефона для онлайн магазин так же важен, как выбор доменного имени.  Контактный номер телефона, расположенный в шапке Вашего интернет магазина поможет сэкономить время клиенту, которое он мог потратить на переписку.  Отсутствие телефонного номера приведет к невозможности узнать подробную информацию о товаре и условиях доставки. Без номера телефона вы получите от клиента недоверие к магазину, а так же не сможете полноценно продвигать сайт в поисковых системах.

IP телефония: прямой номер или мобильный номер?

Ни в коем случае не стоит использовать как основной номер мобильный в федеральном формате: (8-905-555-44-22). Большинство клиентов оттолкнёт такой номер телефона, который не придает должного статуса интернет магазину.  Современная IP телефония позволяет иметь московский городской номер, но при этом находиться в Петербурге.  Стоимость телефонного номера при этом совсем не высока и каждый начинающий бизнесмен может себе его позволить.  Если большая часть Ваших клиентов это регионы то интернет магазину необходимо подключить номер 8-800, который поможет Вашим клиентам абсолютно бесплатно заказывать товар.  

Как подключить IP телефонию?

 Для того что бы подключить IP телефонию, Вам потребуется ip телефон, так же телефонию можно подключить непосредственно к компьютеру и общаться через гарнитуру. Современная IP телефония предоставляет из себя комплексное решение, с помощью которого можно: просматривать статистику вызовов, прослушивать звонки, гибко настраивать прием звонков, установить на сайт виджет обратного звонка, распределять входящие звонки, записывать голосовые приветствия. Стоит отметить, что внутренняя связь в офисе, становиться абсолютно бесплатной.   К самым главным достоинствам IP телефонии необходимо отнести существенную экономию и удешевление телефонных звонков. 

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.