Виртуальный номер с переадресацией на мобильный
Виртуальный номер для бизнеса это удобный способ коммуникации с клиентами. Возможность настраивать гибкую переадресацию. Виртуальный номер телефона с легкостью может объединить другие номера вашего бизнеса, теперь Вы можете принимать звонки на многоканальный номер, работающий с помощью облачных технологий. У каждого бизнеса своя специфика, особенности и правила, настройка коммуникационный модели исходя из задач, которые ставит Ваш бизнес это уверенный шаг к успешному контролю процессов. Настройка правил приема входящих вызовов может учитывать такие параметры как время приема звонка, номер звонящего и др. Настраиваемые параметры переадресации вызовов позволяют формировать группы телефонов сотрудников и распределять нагрузку между группами.
Переадресация звонков на мобильный: верное решение!
Услуга виртуальный номер позволяет переадресовывать на мобильный телефон звонки, поступающие на городской номер клиента. Очень часто случается ситуация, что офис компании должен переехать в другое место и владельцев компании часто возникает вопрос: что делать со связью? Абоненты услуги виртуальный номер могут не беспокоиться о переезде, ведь номер, работающий, с помощью облачной технологии физически не привязан к месту. Стоит отметить, что клиенты, подключившие, услугу виртуальный номер могут создать голосовое приветствие, которое будут слышать их потенциальные клиенты. Качественное голосовое приветствие говорит об имидже компании и позволяет осуществить грамотную коммуникацию с клиентом.
Красивый виртуальный городской номер с переадресацией на мобильный
На сайте компании Skytel представлен уникальный ресурс нумерации, и Вы без труда сможете выбрать телефонный номер, который с легкостью запомнят Ваши клиенты и партнёры. Следует отметить, что так же можно подключить функцию запись разговоров. Все звонки, принятые на Ваш виртуальный номер будут записаны в специальный звуковой файл, следовательно, появиться возможность прослушать и скачать звуковой файл. Данная статистика позволит лучше отследить качество работы отдела продаж