Обслуживание Asterisk

Обслуживание Asterisk

Обслуживание Asterisk
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Тарифы на обслуживание Asterisk

Наименование работ 

Ччас 

Аудит  

3

Установка Linux/Unix 

1

Установка Asterisk (от 14 версии и выше) 

1

Установка Webserver apache+php 

1

Установка сервера MySQL 

1

Настройка хранения CDR|CEL на сервере mysql с системными настройками полей 

2

Настройка firewall 

2

FailToBan для Asterisk 

2

Написание простого автоматизированного скрипта по тз 

3

Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках 

2

Конференции 

 1

Коллбэк с сайта 

3

FOP-2 (операторская панель

5

Настройка SIP телефона  

0,2


Настройка обработки вызовов пользователей на Asterisk

Объем

Ччас 

Объем

     Ччас

10 пользователей 

2

200 пользователей         

12

50 пользователей      4 300 пользователей       

17

100 пользователей 

7

> 300 (доп. пользователь)         

0,05



Настройка конфигурации Asterisk 

Настройка обработки вызовов на один номер в sip транке     

0,2

Настройка музыки на удержании 

0,5

Настройка SIP пользователей до 3 пользователей 

1

Настройка SIP транка (стыковка с sip оператором, взаимодействие с sip оператором)

1

Настройка одноуровневого голосового меню (12 вариантов выбора на уровень + донабор) 

1

Настройка многоуровневого голосового меню (до 3 уровней, 12 вариантов выбора + донабор) 

2

Настройка очереди вызовов (по количеству агентов) до трёх агентов 

1

Генерация звуковых файлов для голосовых меню через синтезатор речи за один файл (до 50слов)    

0,8

Настройка записи разговоров хранение на сервере/в облаке 

3

Настройка подключения через AMI интерфейс на одного пользователя 

1

 Интеграция с AmoCrm|Bitrix24 (настройка интеграции/настройка каждого пользователя)    

3/0,2


Обсуждаются отдельно: написание сложных скриптов, интеграция с другими CRM системами, все то, что не указано в таблице.

Стоимость 1ччас:  1950,00 р. (работаем без НДС)