Тарифы на обслуживание Asterisk
Наименование работ |
Ччас |
Аудит |
3 |
Установка Linux/Unix |
1 |
Установка Asterisk (от 14 версии и выше) |
1 |
Установка Webserver apache+php |
1 |
Установка сервера MySQL |
1 |
Настройка хранения CDR|CEL на сервере mysql с системными настройками полей |
2 |
Настройка firewall |
2 |
FailToBan для Asterisk |
2 |
Написание простого автоматизированного скрипта по тз |
3 |
Настройка уведомления на почту о пропущенных звонках |
2 |
Конференции |
1 |
Коллбэк с сайта |
3 |
FOP-2 (операторская панель |
5 |
Настройка SIP телефона |
0,2 |
Настройка обработки вызовов пользователей на Asterisk |
||||
Объем |
Ччас |
Объем |
Ччас | |
10 пользователей |
2 |
200 пользователей |
12 |
|
50 пользователей | 4 | 300 пользователей |
17 |
|
100 пользователей |
7 |
> 300 (доп. пользователь) |
0,05 |
Настройка конфигурации Asterisk |
|
Настройка обработки вызовов на один номер в sip транке |
0,2 |
Настройка музыки на удержании |
0,5 |
Настройка SIP пользователей до 3 пользователей |
1 |
Настройка SIP транка (стыковка с sip оператором, взаимодействие с sip оператором) |
1 |
Настройка одноуровневого голосового меню (12 вариантов выбора на уровень + донабор) |
1 |
Настройка многоуровневого голосового меню (до 3 уровней, 12 вариантов выбора + донабор) |
2 |
Настройка очереди вызовов (по количеству агентов) до трёх агентов |
1 |
Генерация звуковых файлов для голосовых меню через синтезатор речи за один файл (до 50слов) |
0,8 |
Настройка записи разговоров хранение на сервере/в облаке |
3 |
Настройка подключения через AMI интерфейс на одного пользователя |
1 |
Интеграция с AmoCrm|Bitrix24 (настройка интеграции/настройка каждого пользователя) |
3/0,2 |
Обсуждаются отдельно: написание сложных скриптов, интеграция с другими CRM системами, все то, что не указано в таблице.
Стоимость 1ччас: 1950,00 р. (работаем без НДС)