Обслуживание ATC Asterisk

Обслуживание ATC Asterisk

1.jpg


2.jpg
   ЦЕЛИ КОМПАНИИ
   • предоставление качественных услуг телефонии;
   • совершенствование функционала;
   • обеспечение клиентов сервисами, отвечающими современным требованиям



Обслуживание атс asterisk


3.jpg

C НАМИ УДОБНО РАБОТАТЬ И НЕ НАДО ЖДАТЬ
Мы приходим на помощь, когда технические решения не успевают за темпами роста


4.jpg

11.jpg
12.jpg


3.jpg

ЧТО ВХОДИТ В УСЛУГУ ПОДДЕРЖКИ ASTERISK

14.jpg     Реализуем проекты высоконагруженных серверов телефонии и резервирования в Data Center с чистым электропитанием и резервированием N+1                           
 14.jpg Проверяем оборудование клиента, ОС, Asterisk, БД, электропитание, бэкапы, Farewall и прописываем карту мероприятий для сохранения бэкапов и восстановления данных        
 14.jpg Выявляем ошибки настройки VoIP. Решаем проблемы прохождения трафика, слышимости, безопасности, взаимодействия с поставщиками номеров телефонов  
 14.jpg Обновляем версии Asterisk, Linux, FreeBSD, MySQL и т.д 
 14.jpg Настраиваем и продаём оборудование для телефонии, хранения данных и серверное оборудование      
14.jpg    Подключаем сторонние АТС и серверы SIP к Asterisk. Работаем с SIP DECT серверами Kirk, NEC, Avaya 
 14.jpg Подключаем и настраиваем беспроводные трубки в сложных зданиях и на большой удалённости от базовых станций DECT
 14.jpg Работаем с телефонными аппаратами Cisco, Yealink, Grandstream, Gigaset, Panasonic, а так же с голосовыми шлюзами
14.jpg
Предоставляем виртуальные АТС, городские номера, настраиваем конфигурации для проектов на 1000+ внутренних номеров 
14.jpg    Кол-центры от 1 до 500 внутренних номеров на одном Астериске. Очереди звонков с анонсами, голосовыми меню и т.д.
 14.jpg Производим интеграцию с CRM. Все варианты. От вас нужно только название CRM и доступ к вашему Asterisk.
 14.jpg Переносим Asterisk на новое железо или в облако без перерыва связи за один день
 14.jpg Настраиваем CDR и CEL в Asterisk для отображения статистики
 14.jpg Настраиваем AGI, AMI подключений и событий. Внешние скрипты из диалплана Asterisk 
 14.jpg Связываем между собой Asterisk-серверы удалённых филиалов, обеспечивая единую нумерацию
 14.jpg Отвязываем городские номера от крупных поставщиков телефонии и переводим услуги на Ваше оборудование 
 14.jpg Подключаем номера 8-800 и все номера регионов, Санкт-Петербурга, Москвы 
 14.jpg Переводим сотрудников на удалёнку, сохраняя структуру кол-центров, и, обеспечивая безопасный доступ к вашей АТС из дома


3.jpg

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ТЕХПОДДЕРЖКА ASTERISK

15.jpg

3.jpg

СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

 ТАРИФ  БАЗОВЫЙ  БАЗОВЫЙ-2 РАСШИРЕНЫЙ   24/7  ПРЕМИУМ
 

Время оказания услуги

8х5

8х5

8х5 24х7 8х5
 

Скорость реакции по плановым и текущим задачам

Не более 0,5 час Не более 0,5 час Не более 0,5 час До 0,5 ч. – днём
До 2ч. – ночью
Не более 0,5 час
 

Скорость реакции по аварийным ситуациям

Не более 10 минут Не более 10 минут Не более 10 минут Не более 10 минут Не более 10 минут

Включено ч/часов

1 2 3 Индивидуально Индивидуально

 Количество сотрудников

до 10  до 20 до 30 Индивидуально Индивидуально
 

Аудит Asterisk

+ + + + +

Стоимость р/мес

1500 3000 4500 Индивидуально Индивидуально

Стоимость дополнительного ч/час

     2200 2100 2000 1900 1800

Дополнительный сотрудник при
превышении р/с

30 25 20 15 10


16.jpg

ПРОВЕДИТЕ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ

КАНАЛОВ СВЯЗИ И СЕРВЕРОВ

ТЕЛЕФОНИИ, ЧТОБЫ ВАШ  БИЗНЕС

БЫЛ В БЕЗОПАСНОСТИ  
                                                                                                                                                                                                                                    17.jpg

3.jpg
КОНТРОЛИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ 


3.jpg

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ ТЕХПОДДЕРЖКИ ASTERISK


 18.jpg 19.jpg  20.jpg
ДОГОВОР ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ

Заключите договор на техническое сопровождение Asterisk


В любой удобной форме для быстрого разрешения сложных ситуаций и текущих вопросов

Наш технический специалист обеспечит любую помощь в момент обращения